воскресенье, 3 января 2016 г.

Новый год

Напишу-ка я о своем декабрьском дневнике-2015. Это первая такая штука в моей истории, я долгое время открещивалась от подобных дневников, но в этот раз меня сразил мастер-класс Жанны Хуснулиной по дневничку на пружинке в обложке. Я сотворила подобный буквально за один вечер.
Он получился нестандартный по оформлению, но за это я его и люблю. Собрала все штучки, которые у меня давно лежали дома. Надпись специально выбрала такую.
Елочка от Wychinanka  с прошлого или позапрошлого НГ лежала в коробочке. ( в этот нг я использовала все 6 елок)), украсила ее глиттером, который тоже скучал в ящике. Фишка от Woodcraft store, которую я покупала летом в Питере)) Белую рамочку мне присылала Люба Садыкова по прошлогоднему уютному обмену) Фишечки "альбом" я покупала фиг знает когда в московском Скрапбукшопе недалеко от работы, когда он еще функционировал. Кружево внутри подарила Катя-Рина из запасов еще своей бабушки)) Золотой скотч от Оли из Комсомольска-на-Амуре)) Бубенцы тоже скучали) Баночка скучала...Бумажка давно скучала и ждала)
Ну и я получила удовольствие от пристроя всех этих сокровищ. Невероятно приятно держать в руках свою законченную работу!
Всех с наступившим новым 2016 годом!!!
 










2 комментария:

  1. Ты такая талантливая, я заметила это, еще когда собирала посылку.. Нереально крутые работы!!!! И очень красивый блокнот получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой))) спасибо тебе)) у меня просто 1001 увлечение, за которыми я не успеваю))

      Удалить