вторник, 6 мая 2014 г.

CAS

А мне очень нравится стиль Clean and Simple. Мне очень хочется научиться творить такие же виртуозные, привлекательные и в то же время простые открыточки, как мастера этого стиля.
Помогает мне в моих начинаниях My-scrap со своими заданиями по тематике CAS. Для очередного "Деревянного задания" я сделала открыточку. Старалась быть максимально аккуратной, ведь это "чисто и просто") Очень довольна работой)))



Вот по такому заданию
http://scrapulechki.blogspot.ru/2014/04/cas.html

И хочу показать еще детский альбомчик, который я первый раз делала на заказ

4 комментария:

  1. Мне очень нравится яркая цветовая гамма! И половинка салфетки дает довольно интересный эффект)
    Спасибо за участие в CAS задании от My Scrap. Будем рады видеть в наших следующих заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Мне тоже салфеточка понравилось как играет.
    Приятно что Вы учавствуете в нашем задании. My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить