четверг, 17 июля 2014 г.

Летний обмен книгами.

С нетерпением сообщаю, что буду принимать участие в летнем буккросиинге, который устроила Люба (машу ручкой за знакомство! ).
http://handmadebydiamonlove.blogspot.ru/2014/07/blog-post_8.html

Скажу, что я люблю читать с детства, но не запоем, а периодически. Хотя основная моя любовь к чтению проявилась уже после школы, т.е. в период учебы в университете. Я даже пару лет работала в университетской библиотеке)) Правда в отделе учебной, а не художественной литературы. Но нам разрешалось гулять и в художественном отделе, не смотря на то, что студентов туда не пускали.))
Хотя вот больше всего я люблю ходить по книжным магазинам, среди полок: искать, выбирать, перелистывать книги...Эххх, что-то давно этого не делала)))
Мои предпочтения по жанрам трудно описать, я люблю все разнообразное. Разве что жесткую фантастику не стала бы читать. Одно время очень любила Фаулза..."Коллекционер" и "Волхв" шикарны!

Таааак, чтобы я хотела прочитать...:
1. Фаулз "Мантисса"
2. Любая книга о Гарри Поттере на русском или английском =)
3. Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"
4. Достоевский "Идиот"
5. Дэн Браун "Инферно"

Так же буду рада известным книгам на английском языке (можно и адаптированным) и книгам о путешествиях или книгах с историями, связанными с искусством =)

Жду с нетерпением начало обмена)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий